Разделить посетителей с 2ГИС по платформам [Яндекс.Метрика]
В новой Я.Метрике можно выделить в разные сегменты посетителей, пришедших с 2ГИС, по версиям — онлайн, мобильный, настольный и виджеты 2ГИС на сторонних сайтах.
Это может быть полезно, например для понимания целесообразности размещения рекламы в той или иной версии, потому что собственная статистика 2ГИС таких данных не покажет.
Перейдём в отчёт по источникам, выбираем «Сайты»:
Под графиком в списке сайтов-источников находим link.2gis.ru и раскрываем его. Постепенно раскрывая уровни заметим метки версий:
- grum — настольная версия
- grummobile — мобильная версия
- webapi — виджеты 2ГИС на сторонних сайтах
- online — онлайн-версия
Теперь создаём сегменты, выбирая условия:
- реферер: *link.2gis.ru* и *grym* — с таким условием выберутся только визиты с настольного 2ГИСа.
Аналогично с остальными. Сохраняем сегменты и используем при удобном случае.
Кстати, если внимательно рассмотреть ссылки, то у версий которые работают оффлайн (настольная и мобильная) в ссылке указана дата выхода базы (актуальность данных), у ссылки с виджетов указан сайт, на котором этот виджет установлен, а в ссылке с онлайна указана позиция вашей компании в рубрике, в момент клика.